В Москве состоялась торжественная церемония вручения одной из главных отраслевых наград страны – Национальной гостиничной премии-2025. Голосование и выбор профессионального жюри были проведены в 40 номинациях. Победителем в премиальной номинации «Лучший отель категории «5 звёзд» стал METROPOL Гранд Отель Геленджик. Награда подтверждает статус отеля как флагмана российской курортной отрасли, предлагающего гостям безупречный сервис и инфраструктуру высшего уровня.

Курортный комплекс METROPOL Гранд Отель Геленджик расположен на первой береговой линии Чёрного моря, на мысе Толстый. Он занимает территорию 8 гектаров и включает 380 номеров, уединённые бунгало и роскошную виллу Гранд делюкс. Инфраструктура отеля соответствует самым высоким стандартам премиального отдыха, имеет собственный пляжный комплекс на 450 мест, подогреваемый открытый бассейн и отдельный двухэтажный спа-комплекс площадью более 3 тыс. м² с большим бассейном, термальной зоной, кабинетами для спа-уходов и фитнес-центром. Отель предоставляет пространство как для отдыха, так и для мероприятий – на территории действует многофункциональный конгресс-центр, наземная и подземная парковки, теннисные корты, спортивные и детские площадки.

Особое внимание в отеле уделено гастрономическому направлению. Шеф-поваром METROPOL Гранд Отеля Геленджик является французский мэтр Серж Фери, который работал во многих гостиницах и ресторанах, в том числе с тремя и двумя звёздами Michelin.

На территории комплекса несколько ресторанов с меню от шефа. Гости могут выбирать среди разных концепций: главный ресторан «Ривьера» на 400 персон, панорамный «НЕБО» с видами на бухту, пляжный ресторан «Мистраль», а также тематические бары.

«Для нас большая честь получить Национальную гостиничную премию и звание Лучшего пятизвёздочного отеля России. Эта победа прежде всего является признанием успешной работы всей команды гостиницы. Большое спасибо нашим гостям, которые выбирают METROPOL Гранд Отель Геленджик. Обещаю, что мы продолжим соответствовать столь высокому статусу и будем стремиться к безупречности в каждом аспекте гостеприимства!» – поделился генеральный директор отеля Андрей Федоткин.

Пресс-релиз

Теги
4 декабря 2025
Может быть интересно
#AZIMUT Награды
Еще
15 декабря 2025
Социальные проекты AZIMUT Hotels получили две награды премии «Путеводная звезда – 2025»
Сеть AZIMUT Hotels отмечена наградой за развитие инклюзивного спорта и премией за лучший обучающий проект для персонала
Узнать больше...
#AZIMUT Награды
Еще
12 декабря 2025
AZIMUT Hotels получил четыре награды Russian Business Travel & MICE Award 2025
Отели и ресторан сети AZIMUT Hotels стали лидерами в сфере делового туризма
Узнать больше...
#AZIMUT Награды
Еще
10 декабря 2025
Итоги национальной туристической премии Russian Traveler Awards 2025
Отели гостиничной сети AZIMUT Hotels отмечены сразу в трёх номинациях
Узнать больше...
#AZIMUT Награды
Еще
25 ноября 2025
AZIMUT Hotels признана «Брендом года в России» в 2025 году
Крупнейшая российская сеть отелей завоевала высшую награду в номинации «Гостеприимство и туризм»
Узнать больше...