В Москве состоялась торжественная церемония вручения одной из главных отраслевых наград страны – Национальной гостиничной премии-2025. Голосование и выбор профессионального жюри были проведены в 40 номинациях. Победителем в премиальной номинации «Лучший отель категории «5 звёзд» стал METROPOL Гранд Отель Геленджик. Награда подтверждает статус отеля как флагмана российской курортной отрасли, предлагающего гостям безупречный сервис и инфраструктуру высшего уровня.
Курортный комплекс METROPOL Гранд Отель Геленджик расположен на первой береговой линии Чёрного моря, на мысе Толстый. Он занимает территорию 8 гектаров и включает 380 номеров, уединённые бунгало и роскошную виллу Гранд делюкс. Инфраструктура отеля соответствует самым высоким стандартам премиального отдыха, имеет собственный пляжный комплекс на 450 мест, подогреваемый открытый бассейн и отдельный двухэтажный спа-комплекс площадью более 3 тыс. м² с большим бассейном, термальной зоной, кабинетами для спа-уходов и фитнес-центром. Отель предоставляет пространство как для отдыха, так и для мероприятий – на территории действует многофункциональный конгресс-центр, наземная и подземная парковки, теннисные корты, спортивные и детские площадки.
Особое внимание в отеле уделено гастрономическому направлению. Шеф-поваром METROPOL Гранд Отеля Геленджик является французский мэтр Серж Фери, который работал во многих гостиницах и ресторанах, в том числе с тремя и двумя звёздами Michelin.
На территории комплекса несколько ресторанов с меню от шефа. Гости могут выбирать среди разных концепций: главный ресторан «Ривьера» на 400 персон, панорамный «НЕБО» с видами на бухту, пляжный ресторан «Мистраль», а также тематические бары.
«Для нас большая честь получить Национальную гостиничную премию и звание Лучшего пятизвёздочного отеля России. Эта победа прежде всего является признанием успешной работы всей команды гостиницы. Большое спасибо нашим гостям, которые выбирают METROPOL Гранд Отель Геленджик. Обещаю, что мы продолжим соответствовать столь высокому статусу и будем стремиться к безупречности в каждом аспекте гостеприимства!» – поделился генеральный директор отеля Андрей Федоткин.