Отмена бронирование участниками программы лояльности
1. Для того, чтобы отменить бронирование вам надо зайти в Личный кабинет:
2. Выбрать необходимое бронирование и нажать на кнопку "Информация о бронировании", вы попадете на страницу подтверждения бронирования:
3. На странице вы найдете кнопку “Отменить бронирование” (зависит от отеля и санатория):
Отмена бронирования без Личного кабинета
1. На сайте в верхнем правом углу нажать на “Бронирования”:
2. В всплывающем окне необходимо ввести свою электронную почту и номер бронирования, который вы найдете в подтверждении бронирования в электронной почте:
3. Нажав на “Найти бронирование” у вас откроется подтверждение, в котором вы сможете найти кнопку “Отменить бронирование”, пролистав в самый низ документа:
Отмена бронирования в электронной почте
1. После совершения бронирования на электронную почту приходит письмо с подтверждением. Если пролистать письмо до конца, вы найдете кнопку “Отменить бронирование”:
2. Кликнув на нее у вас откроется подтверждение, в котором вы сможете найти кнопку “Отменить бронирование”, пролистав в самый низ документа:
Отмена бронирование участниками программы лояльности
1. Для того, чтобы отменить бронирование вам надо зайти в Личный кабинет:
2. Выбрать необходимое бронирование и нажать на кнопку "Информация о бронировании", вы попадете на страницу подтверждения бронирования:
3. На странице вы найдете кнопку “Отменить бронирование” (зависит от отеля и санатория):
Отмена бронирования в электронной почте
1. После совершения бронирования на электронную почту приходит письмо с подтверждением. Если пролистать письмо до конца, вы найдете кнопку “Отменить бронирование”:
2. Кликнув на нее у вас откроется страница подтверждение, в котором вы сможете найти кнопку “Отменить бронирование”, пролистав в самый низ документа: